UA
5:45 / 17:01
Підписалося 1,17 тис. користувачів
<__slot-el>
<__slot-el>
Завантажити
небольшое видеопутешествие по маршруту Кишинев - Одесса, а так же в этом видео я расскажу историю Молдавской ЖД ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вы можете поддержать этот канал с помощью доната 
Да уж. в 19 веке железная дорога в Молдавии была более развита, чем в 21. Парадокс. Все движется вперед, а в Молдавии назад.
1
Я подписалась и у меня к вам просьба. Если будете снимать то никаких лекций. Полный маршрут от Кишинёва до Одессы, молча только перестук колёс и пейзаж…. С Наступающим Вас 2022 Годом! И с Рождеством Христовым! Мира всему человечеству Планеты Земля,Счастья!!!!!
1
тепловозы купленны в казахстане
1
Дружище, не обижайся, но за видео 4 с натяжкой, за информацию 3. Перечитывать Википедию - это не совсем правильно, надо всегда иметь несколько источников информации. Но поставил я всё-таки лайк за труд. Для начала, тепловоз называется ТЭ3 (тепловоз с электротягой третья модель). Далее, электрификация молдавского участка остановилась не из-за войны в Приднестровье, а из-за распада СССР и разрыва экономических связей. В то время 75% финансирования шло из союзного бюджета, остальные 25% вкладывали республики. После разрыва экономических цепочек, новоиспечённая независимая Молдова не смогла бы уже самостоятельно потянуть такой проект, вот он и заглох. Далее, если произносишь топонимы на русском языке, то будь добр, называй Бессарабскую Бессарабской, а не Басарабяска. Относительно поездов на Одессу. В позднее советское время на Одессу ходили Венгерские дизель-поезда Д1 в двухсекционном составе. В 1989 году, почти год спустя после того, как в СССР разрешили кооперативы, в составе поезда в середине каждой секции появился вагон-видеосалон. Дизели ходили даже после отделения ПЖД от CFM и только спустя полтора года CFM отменила поезд. Восстановление движения началось в 2007 году. На тот момент CFM испытывала острый дефицит запчастей на Венгерские Д1, а оставшиеся на ходу секции еле справлялись с внутренними перевозками, поэтому были взяты сидячие пассажирские вагоны производства Егоровского ВЗ (Ленинград) и под тепловозной тягой секции 3ТЭ10М, а в последствии тепловозом М62 вернули поезд на маршрут. Венгерские Д1 вернулись в строй только после, фактически, косметической реконструкции в Румынии, за что CFM заплатила неимоверные деньги, но проблемы с эксплуатацией уже Д1М никуда не делись. Вот на модернизированном Д1 ты, мой друг, и ехал в Одессу, точнее это уже был Д1М. Из интересных фактов. 1. После образования Молдавской ЖД, станция Кучурган, территориально расположенная в УССР, относилась к Молдавской ЖД и являлась станцией стыкования. После распада СССР, естественно, станцию пришлось включать в состав Одесской ЖД с переподключением к украинской диспетчерской системе. 2. Бывший начальник CFM Мирон Гагауз в 90-е и начало нулевых был начальником станции Бендеры, и несколько раз писал руководству Приднестровья свои измышления об отделении приднестровского участка от CFM, после был переведён в Кишинёв и назначен начальником CFM и уже на этом посту столкнулся с тем самым отделением приднестровского участка. 3. В середине нулевых CFM демонтировала практически на всей сети вторые пути перегонов для сокращения расходов на содержание инфраструктуры. Остались двухпутными только перегоны от Кишинёва до Кучурган. Поскольку этот участок ещё при СССР был построен с расчётом на линейную скорость 90 км/ч (в то время, как на остальной сети линейная скорость едва превышала 60 км/ч), и на нём в первые на МЖД был уложены бесстыковые пути. Однако, от Бендеры-1 в сторону Хаджимуса второй путь на перегоне всё-таки разобрали. Всего наилучшего!
1
У меня бабушка работает в cfm
1
Машинист дизель-поезда Сасу Василий Исидорович👍
1
Спасибо за ваши видео. Вы не возражаете если мы используем некоторые ваши видео на своем канале?
·
ДобрыйДеньСпасибоЗаВидеоПроИсториюМолдавскойЖелезнойДорогиЯСамРодомИзКишинёваВ1980годуРаботал НажелезнойДорогиНоИсториюЖелезнойДорогиНеЗнаюВОдессуЧастоЕздилОтдыхать
Ничего не рассказал про дизельный поезд, который долгое время ходил по этому маршруту.
·
браво-калєферате
1
у диктора понос наверное -читает бегом , и проглатывая часть слов !!
·

YouTube Shorts

Додано в список відтворення "Railroad". Відмінити

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу